Празднование Золотой недели (1-7 октября) генерирует наибольшие расходы на внутренний туризм и поездки среди всех основных праздников Китая, к которым также относятся Праздник весны (январь/февраль) и День труда (май). Экономисты UOB Group отмечают, что в этом году внутренняя туристическая активность оставалась положительной, а также поступали сообщения о более активном выездном и въездном туризме в этот период.
Это полезно знать (финансовый ликбез)
Внутренняя туристическая активность оставалась положительной, в то же время поступали сообщения о более активном выездном и въездном туризме в период празднования Национального дня в Китае (1-7 октября). По сравнению с предыдущим годом выросли как количество совершенных туристических поездок (+5,9%), так и выручка (+6,3%), но расходы на одну поездку почти не изменились (+0,4%) .
На брифинге в вторник (8 октября) Китайская национальная комиссия по контролю за экономикой не объявила о новых мерах стимулирования экономики. Основное послание указывает на уверенность Китая в достижении официального целевого показателя роста около 5% в этом году. Мы сохраняем наш прогноз роста ВВП Китая на уровне 4,9% в 2024 году, при этом в 3-м кв. 2024 прогнозируется рост на 4,7%, а в 4-м кв. 2024 - на 4,8%. Мы ожидаем дальнейшего замедления темпов роста до 4,6% в 2025 году .
Фискальное стимулирование является ключевой областью, за которой рынок будет следить в вопросах дальнейшей поддержки потребления и инвестиций, при этом, по оценкам, оно составит около CNY2 трлн (1,6% ВВП). Стимулирующие меры под руководством ЦБ Китая, объявленные в преддверии праздников, по оценкам, дадут экономике толчок в размере не менее CNY3 трлн (2,3% ВВП) .
Источник: FxTeamИсточник: Новости рынка FOREX от FXPro