Экономист UOB Group Энрико Танувиджая и младший экономист Агус Сантосо комментируют результаты индекса потребительского доверия в Индонезии.
Это полезно знать (финансовый ликбез)
Индекс потребительского доверия (CCI) улучшился со 121,7 пункта в сентябре до 124,3 пункта в октябре на фоне улучшения индекса текущего экономического состояния (CECI) и индекса потребительских ожиданий (CEI).
Улучшение потребительского доверия было обусловлено более высоким индексом доступности рабочих мест, в то время как индекс текущих доходов и покупок товаров длительного пользования продолжил снижаться.
С учетом того, что текущие инвестиции, как ожидается, превысят целевой показатель в 4К23, мы ожидаем, что потребительское доверие продолжит улучшаться.
Источник: FxTeamИсточник: Новости рынка FOREX от FXPro